«Яндекс» займется размещением наружной рекламы в Москве


Услуги >> 23.05.2018
«Яндекс» займется размещением наружной рекламы в Москве

«Яндекс» намерен заняться продажей в Москве цифровой наружной рекламы. Для этой цели холдинг будет использовать 100 билбордов, принадлежащих рекламному оператору Gallery. В настоящий момент специалисты группы тестируют размещение рекламы через платформу «Яндекс.Дисплей». Ближе к концу года такая возможность будет реализована в сервисе «Яндекс.Директ».
 
На текущий момент в Российской Федерации насчитывается 618 digital-билбордов, 389 из которых установлены в Москве (данные «ЭСПАР-Аналитик»). Лидером столичного рынка в этом отношении является Gallery. В распоряжении оператора пребывает 169 digital-билбордов. По итогам минувшего года объем рынка digital-билбордов составил 3,8 млрд рублей. По словам генерального директора «ЭСПАР-Аналитика» А. Березкина, холдинг хочет перенести в реальный мир то, что он делает с рекламой в мире виртуальном. Березкин полагает, что интерес к такому формату рекламы должны проявить, прежде всего, рекламодатели, склонные к экспериментам. Среди прочего, речь может идти об IT-компаниях или автомобильных брендах.
 
По словам генерального директора компании «Лайса» А. Газаряна, «Яндекс» обладает богатым практическим опытом размещения рекламы в глобальной сети. Газарян полагает, что продажа рекламы с оплатой за 1 000 OTS имеет хороший потенциал развития. Переход от реализации рекламы по количеству поверхностей к реализации по аудитории крайне важен для рынка. Он даст возможность рекламодателям оценивать свои кампании в целом.
 
По мнению участников рынка, данные, на основе которых холдинг будет определять размещение рекламы, являются непрозрачными. В качестве примера они приводят сервис «Яндекс.Аудитории», который зачастую завышает реальные значения — к примеру, количество проживающих на определенной территории лиц. В связи с этим рекламодатели, вероятнее всего, будут относиться к новому рекламному формату скептически.






245da96e3aff69d4