Uber осваивает направление по доставке еды
Сервис запускает в России услугу по доставке блюд из ресторанов с помощью нового приложения UberEats. Об этом будет объявлено на организованном Uber специальном мероприятии, сообщают «Ведомости». В Нью-Йорке сервис сотрудничает с сотней кафе и ресторанов, привозя еду клиентам в среднем за 30 минут. UberEats начал работу в 2014 году в США, впоследствии выйдя на рынок Европы и Юго-Восточной Азии.
Недавно портал «vc.ru» сообщил о начале тестирования UberEats в Москве. Сотрудник одного из столичных ресторанов рассказал, что сервис предложил потенциальным партнерам подключиться бесплатно. В материалах Uber указано, что пока доставка будет работать в зоне Садового кольца и в Северо-Западных районах столицы.
«Ведомости» сообщают, что на первом этапе к UberEats подключаются сеть фастфуда «Burger King» и 54 кофейни «Шоколадница». Они пока будут крупнейшими партнерами сервиса. Управляющий «Шоколадницы» Алексей Каира подтвердил факт проведения переговоров с Uber относительно деталей сотрудничества. По его мнению, это позволит предоставить посетителям дополнительный сервис.
Другими партнерами UberEats будут «Рецептор», «Одесса-мама», «UpsideDownCake», «Хачапури» и иные заведения. «Ginza project» также рассматривает возможность сотрудничества ресторана «Ulliam’s» с UberEats. По мнению руководителя холдинга Алексея Волкова, это может дать заведению дополнительный доход, однако вряд ли поможет резко увеличить число клиентов. Если опыт будет успешным, к UberEats подключатся и другие рестораны «Ginza project».
По данным «Data Insight», лидером столичного рынка доставки еды является «Delivery Club», чей управляющий директор Алексей Лукашевич считает, что пока UberEats работает с небольшим числом партнеров, не предлагая целевой аудитории чего-либо нового. Поэтому «Delivery Club» не рассматривает UberEats в качестве реального конкурента.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»