«Delivery Club» будет сотрудничать с «KFC»

Сервис начал доставку еды из лидирующей по числу ресторанов сети фастфуда в России. До сих пор «KFC» не взаимодействовала с агрегаторами заказов на доставку еды из ресторанов. «Delivery Club» работает с 100 заведениями «KFC» в Москве, еще 50 добавятся в течение ближайшего месяца, что обеспечит покрытие всей территории в пределах МКАД. Пока время доставки из «KFC» составляет 30 минут с момента заказа. Если этот показатель удастся сократить до 20 минут, рынок доставки еды значительно изменится, считает Руслан Гафуров, партнер «Delivery Club».
По словам директора по коммуникации «KFC» Ирины Гущиной, доставка – важный фактор роста числа заказов, так как современные потребители хотят получать готовые блюда максимально оперативно и просто. В «KFC» нацелены на быстрое развитие сотрудничества с «Delivery Club» - за год планируется обеспечить охват всех городов-миллионников.
Помимо «KFC», «Delivery Club» уже работает с «McDonald’s», чей представитель подтвердил факт сотрудничества. Пока тестирование доставки силами «Delivery Club» осуществляется из 10 ресторанов.
Работа с крупными сетями заведений быстрого питания приводит к резкому росту количества заказов, поскольку популярность фастфуда среди населения остается высокой. Для «Delivery Club» фастфуд является самой быстрорастущей категорией – в прошлом году этот сегмент обеспечил сервису 30% заказов.
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы