Итальянская «Eataly» приходит в Россию


Услуги >> 20.02.2017
Итальянская «Eataly» приходит в Россию

Первый гастрономический бутик известной итальянской сети будет открыт в марте на 4 этаже отельного комплекса «Киевский», построенного на месте одноименной снесенной гостиницы. Об этом рассказал соучредитель «НТК Таун Ресторанс» Юрий Тетров, который подписал договор мастер-франшизы с «Eataly» на открытие ресторанов в России. Первое заведение будет открыто в партнерстве с Паатой Гамгонеишвили, владельцем компании «Патеро Девелопмент», которая является застройщиком комплекса «Киевский». Сумму инвестиций в развитие проекта и информацию о соотношении долей стороны раскрывать отказались. Юрий Тетров рассчитывает, что ежедневная посещаемость ресторана при величине среднего чека в 700 рублей составит до 15 тыс клиентов.

Предприниматель одновременно ведет переговоры с компанией «Энка ТЦ», управляющей сетью торговых центров «Капитолий», о возможности аренды площадей под новые рестораны «Eataly». Совладелец «НТК Таун Ресторанс» намеревается за 5 лет открыть 5 крупных заведений площадью до 10 тыс кв м и 12 точек меньшего масштаба. Начнется экспансия в российские регионы, где открытием ресторанов «Eataly» займутся субфранчайзи.

Сеть, основанная Оскаром Фаринетти в 2007 году, включает в себя 27 заведений с совокупным оборотом более 400 млн долларов. Основная особенность ресторанов - наличие небольшого рынка итальянских фермерских продуктов, которые могут быть приготовлены в присутствии посетителя. Основным московским конкурентом «Eataly» станет «Фермерский базар» в ТЦ «Цветной». Это заведение использует такую же бизнес-модель. По словам Насиба Пириева, совладельца компании - арендатора этажей в ТЦ «Цветной», занимаемых «Фермерским базаром», он проанализировал концепцию «Eataly», и решил не делать упор на итальянские товары. Это связано со сложностями импортных процедур, которые сказываются на конечной цене продуктов для посетителей ресторана.






245da96e3aff69d4