Высококлассные рестораны продолжают мигрировать в торговые центры

В последнее время крупные столичные торговые центры все чаще становятся точкой притяжения для владельцев высококлассного ресторанного бизнеса. Все дело в том, что в условиях упаднических настроений, господствующих сегодня в российской экономике, работать в крупных торговых центрах гораздо выгоднее, поскольку выручка здешних ресторанов, как правило, в два раза больше, нежели у заведений общественного питания, представленных в сегменте стрит-ритейла.
К примеру, в ближайшем обозримом будущем на месте ресторана «Москва» в торгово-развлекательном центре «Европейский» откроется еще одно новое заведение общественного питания Группы Александра Раппопорта. Напомним, в настоящий момент в управлении данной компании находятся такие известные на всю Москву ресторации, как «Кукареку», Black Thai, «Brasserie мост», «Dr. Живаго» и «Китайская грамота».
Новый ресторан будет полностью ориентирован на посетителей торгово-развлекательного комплекса, поэтому ожидается, что размер среднего чека в нем составит порядка 1,5 тысячи рублей. Еще одним проектом Группы, реализация которого запланирована в ближайшее время, является открытие нового ресторана в торгово-развлекательном центре «Мега», расположенном в подмосковных Химках. Новое заведение будет открыто в рамках развития сети «Кукареку».
Стоит отметить, что Группа Раппопорта является далеко не единственной компанией, активно занимающейся освоением крупных столичных торговых центров. Недавно стало известно, что о своем желании поучаствовать в реконструкции фуд-кортов столичных торговых центров нидерландской компании IKEA уже успела заявить ресторанная группа Correa's, которая до этого была представлена исключительно в сегменте стрит-ритейла. Согласно планам компании до конца текущего года два новых ресторана общей площадью в 240 квадратных метров появятся в торгово-развлекательных центрах «Мега», расположенных в Теплом стане и подмосковных Химках.
По словам директора по операционной деятельности компании Correa’s Г. Шишакова, проект, предложенный IKEA, заинтересовал их не только в финансовом, но и в концептуальном плане. Срок договора аренды торговых площадей составит пять лет, а размер арендной ставки полностью вписывается в финансовый план, утвержденный руководством Группы — заключил Шишков.
Согласно данным, предоставленным руководством компании IKEA, на аренду ресторанных зон в ее торговых комплексах в настоящий момент уже претендуют такие рестораны, как Kitchennete, «Торро Гриль», Obed Bufet, а также несколько заведений известной на всю страну кулинарки Юлии Высоцкой.
Рекомендуем по теме:

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве