Владелец сети «Тануки» запускает проект в области доставки пиццы

Ресторатор Александр Орлов, управляющей известной сетью японских ресторанов, собирается открыть пиццерии формата dark kitchen. Название проекта пока не утвердили, ведется соответствующая работа с фокус-группой. Сеть будет развиваться по модели франчайзинга. На первом этапе проект не планируется выводить за пределы столичного региона. Сумма инвестиций осталась неизвестной.
По неофициальным данным, «Тануки» будет создавать пиццерии на базе действующих ресторанов. Для открытия одного заведения потребуется не менее 2 млн рублей.
Пиццерии, работающие по заказам на доставку, в период карантина оказались крайне востребованными. На этот сегмент пришлось свыше 65% заказов. Тем не менее, по словам руководителя «Amrest» Александра Нигматуллина, рынок уже давно насыщен пиццериями. Ситуация усугубляется тем, что за 5 лет заметно упал спрос на фастфуд и пиццу, так как клиенты ресторанов хотят большего разнообразия. Потенциал проекта будет зависеть от качества предложения. Если «Тануки» не удастся выделиться, успеха ожидать не стоит, уверен Александр Нигматуллин.
В сфере франчайзинга максимальная конкуренция наблюдается также в сегменте пиццерий. Большинство игроков предлагают франшизы ресторана, из которого можно осуществлять доставку, с объемом инвестиций 10-25 млн рублей. При этом франшиз dark kitchen на рынке нет.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Дочерняя компания «Т-Технологий» и «Интерроса» приобрела совладельца «Яндекса»

«Вкусвилл» закрыл работавшие в Москве кофейни «Вместе»

Таксистов в Москве начнут штрафовать за незнание города

ФНС подала заявление о банкротстве сети гипермаркетов «Блюмарт»

На столичный рынок выходит агрегатор такси «Икс Кар»

«Альфа-Групп» ведет переговоры о выкупе бизнеса UniCredit