Владелец сети «Тануки» запускает проект в области доставки пиццы

Ресторатор Александр Орлов, управляющей известной сетью японских ресторанов, собирается открыть пиццерии формата dark kitchen. Название проекта пока не утвердили, ведется соответствующая работа с фокус-группой. Сеть будет развиваться по модели франчайзинга. На первом этапе проект не планируется выводить за пределы столичного региона. Сумма инвестиций осталась неизвестной.
По неофициальным данным, «Тануки» будет создавать пиццерии на базе действующих ресторанов. Для открытия одного заведения потребуется не менее 2 млн рублей.
Пиццерии, работающие по заказам на доставку, в период карантина оказались крайне востребованными. На этот сегмент пришлось свыше 65% заказов. Тем не менее, по словам руководителя «Amrest» Александра Нигматуллина, рынок уже давно насыщен пиццериями. Ситуация усугубляется тем, что за 5 лет заметно упал спрос на фастфуд и пиццу, так как клиенты ресторанов хотят большего разнообразия. Потенциал проекта будет зависеть от качества предложения. Если «Тануки» не удастся выделиться, успеха ожидать не стоит, уверен Александр Нигматуллин.
В сфере франчайзинга максимальная конкуренция наблюдается также в сегменте пиццерий. Большинство игроков предлагают франшизы ресторана, из которого можно осуществлять доставку, с объемом инвестиций 10-25 млн рублей. При этом франшиз dark kitchen на рынке нет.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo