«МегаФон» обнародовал статистику по своим фирменным платежным картам
В конце минувшей недели руководство телекоммуникационной компании впервые в истории обнародовало статистические данные о работе проекта по эмиссии фирменных платежных карт, синхронизированных со счетом мобильного телефона. Согласно оценкам профильных специалистов обнародованные показатели сопоставимы с картами, которые используются российскими гражданами в качестве основных.
Выдача фирменных платежных карт стартовала 23 августа прошлого года. Первым возможность их оформления стала доступна жителям Москвы и Московской области, Твери, Вологды, Санкт-Петербурга, Архангельска, Ярославля, и Калининграда. С 1 октября прошлого года аналогичная возможность была предоставлена жителям прочих регионов Российской Федерации.
Фирменную карту «МегаФона» можно использовать для оплаты приобретенных товаров и услуг как в офлайновых торговых точках, так и в интернет-магазинах. Ключевой особенностью фирменной платежной карты «МегаФона» является то, что средства за приобретенные товары и услуги списываются с баланса телефона. Таким образом, при каждом его пополнении они автоматически становятся доступными на платежной карте.
Согласно заявлению главы пресс-службы телекоммуникационной компании Ю. Дорохиновой, по состоянию на конец минувшего года «МегаФон» успел выдать на руки собственным абонентам 400 000 фирменных платежных карт. Усредненный объем транзакций по каждой карте составляет порядка 11,3 тыс. рублей. По результатам четвертого квартала минувшего года оборот проекта превысил 2 млрд рублей.
По словам главы направления «Мобильная связь и интернет» специализированного веб-ресурса «Банки.ру» А. Самсоновой, средний объем транзакций в 11,3 тыс. рублей в месяц убедительно говорит о том, что фирменные платежные карты являются для абонентов «удобным продуктом». Именно поэтому многие из них используют такие карты в качестве основных, а не дополнительных.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве