В ближайшее время в столичных многоэтажках появятся медиаэкраны

Руководство московского Департамента информационных технологий сообщило о проведении конкурса, направленного на выбор инвестора, который возьмет на себя реализацию крупномасштабного проекта по оснащению подъездов столичных многоэтажек медиаэкранами.
Они будут использоваться для демонстрации жильцам домов рекламного контента и трансляции различных оповещений. Среди прочего, речь будет идти о сообщениях об изменениях в работе городского общественного транспорта, правилах использования столичных паркингов, предупреждениях о ЧП и др. Наряду с этим, медиаэкраны будут помогать жильцам находить различные специализированные объекты вроде ближайших пунктов утилизации энергосберегающих ламп или оборудованных площадок для выгула домашних любимцев.
Стоит отметить, что в рамках реализации пилотного проекта медиаэкраны были смонтированы в 1 440 подъездах. На протяжении последних шести месяцев информационные блоки демонстрировались жильцам многоквартирных домов свыше 200 млн раз. Благодаря этому власти города сэкономили на альтернативных способах оповещения порядка 80 млн рублей. В ДИТ отметили, что за время эксплуатации медиаэкранов лишь 3% из них получили незначительные повреждения. При этом ни одного случая их кражи зафиксировано так и не было.
В рамках очередного этапа реализации указанного выше проекта информационные дисплеи будут смонтированы в 35 тысячах подъездов. Предположительный объем инвестиционных вложений в данный проект оценивается специалистами департамента в 2,5 млрд рублей, а срок его окупаемости должен составить менее трех лет.
Объем ежедневной аудитории экранов составит порядка 6 млн человек. Что касается расходов на электрическую энергию и связь, то они будут оплачиваться собственником конструкций.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Владелец сети «Воккер» намерен перезапустить бизнес