«МТС» резко нарастила продажи сим-карт после сбоя сети «Мегафона»


Услуги >> 22.05.2017
«МТС» резко нарастила продажи сим-карт после сбоя сети «Мегафона»

Представитель мобильного оператора Дмитрий Солодовников сообщил РБК о заметном росте продаж сим-карт и числа заявлений от абонентов на переход от других операторов. Этот эффект был особенно заметен в Поволжье и в столичном регионе. В отдельных областях компания зафиксировала пятикратное увеличение числа проданных сим-карт. Многие абоненты захотели сменить оператора, оставив за собой действующий номер мобильного телефона.

Эксперты связали подобную статистику с масштабными проблемами со связью, которые возникли 19 мая у абонентов «Мегафона». В пятницу после полудня начали появляться жалобы на плохое качество связи. В компании признали снижение успешности дозвона на 30%, посоветовав воспользоваться альтернативными каналами связи, в том числе мессенджерами. Оператор смог выправить ситуацию только после 22.00 мск, когда сеть возобновила нормальную работу.

Эта авария стала беспрецедентной по масштабу для «Мегафона». По словам представителя компании, источником проблемы стало обновление программного обеспечения системы обработки данных. Руководитель «Мегафона» Сергей Солдатенков пообещал компенсировать абонентам потери, понесенные из-за аварии. Основания для выплаты возмещения и его размеры остаются неизвестными. Представитель оператора рассказал, что более точная информация будет опубликована в начале следующей недели.

Дочерняя компания «Мегафона», «Скартел», оказывающая услуги под брендом «Yota», объявила о выплате компенсаций в связи с аварией на сумму 20 млн рублей. Основной формой возмещения ущерба станут скидки на услуги. Корреспонденты «РБК» не располагают информацией о том, будет ли «Мегафон» брать за основу модель «Скартела» для выплаты компенсаций.






245da96e3aff69d4