«OneTwoTrip» собирается продавать туры в интернете на 200 млн рублей в месяц
Один из крупнейших туристических сервисов открыл направление по продаже турпоездок онлайн. «OneTwoTrip» будет получать комиссионные платежи от туроператоров. В среднесрочной перспективе компания хочет получать от этого направления до 200 млн рублей выручки в месяц.
Клиентам будет предложено остановить свой выбор на готовом турпакете, который будет предложен в зависимости от параметров поиска, сравнить различные варианты и внести оплату. Более 50 туроператоров разместят свои предложения на «OneTwoTrip», клиенты смогут сравнивать между собой до 40 тыс отелей. Многие турпакеты включают в себя авиаперелеты, размещение в отеле и стоимость страховки.
Приложением и сайтом «OneTwoTrip», по собственным данным компании, пользуются до 3 млн человек в месяц. Сервис ежедневно продает по 15 тыс туристических продуктов. В число совладельцев компании входят банк «Санкт-Петербург», «Vostok New Ventures» и «Atomico».
Запуск нового направления выглядит своевременным – в связи со стабилизацией валютных курсов и постепенным открытием Турции участники рынка надеются на серьезный рост продаж туров в 2017 году. При этом пакетные предложения могут приобрести до 8 млн человек. Однако интернет-продажи туров пока занимают незначительную долю на рынке онлайн-путешествий – около 6%. В «OneTwoTrip» уверены, что число клиентов будет быстро расти – уже сейчас до 40% покупателей туров перед совершением сделки офлайн ищут информацию о своей будущей поездке в интернете.
Путем «OneTwoTrip» следуют многие туроператоры, однако доля онлайн-продаж туров пока невелика, заметили в «BSI Group». По мнению PR-директора компании Светланы Барановой, многим туристам важно живое общение с представителем туроператора и получение консультаций от менеджеров.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве