Интернет-ритейлер Lamoda анонсировал запуск нового бизнес-направления
Речь идет о предоставлении партнерам компании доступа к логистике и инфраструктуре Lamoda. Новый сервис будет предназначаться брендам, вышедшим на российский рынок без наличия собственного интернет-магазина. Таким образом, магазины, являющиеся партнерами компании, получат доступ к ее сервису доставки товаров, складским площадям, кол-центрам и фотографической студии.
В компании отметили, что ритейлер не намерен концентрироваться исключительно на предоставлении логистических услуг, поэтому запускаемый им новый сервис лучше всего рассматривать в качестве операционной платформы. Его клиентами уже являются такие бренды, как Just Couture и Finn Flare.
По словам соучредителя и управляющего директора компании Lamoda Ф. Янсена, в настоящий момент на российском рынке можно найти достаточное количество брендов, испытывающих потребность в высококачественном аутсорсинге. Янсен отметил, что к ним довольно часто обращаются поставщики товаров, просящие взять на себя осуществление того или иного операционного процесса, касающегося обеспечения деятельности интернет-магазинов. Сегодня собственные мощности Lamoda позволяют оказывать подобные услуги, поэтому в осваивании компанией нового бизнес-направления нет ничего удивительного.
Являясь одним из лидеров российского онлайн-рынка, компания Lamoda имеет богатый опыт по запуску онлайновых торговых площадок в четырех различных государствах. Кроме этого, сегодня в ее распоряжении пребывают все необходимые для предоставления подобных услуг ресурсы. Среди прочего, речь идет о собственной службе доставки, фотографической студии, call-центрах, складских мощностях и центре IT-разработки.
Специалисты компании уже успели разработать модульный пакет услуг, позволяющих собственникам торговых интернет-площадок использовать все преимущества первоклассного сервиса Lamoda. Вниманию b2b-клиентов компания может предложить как полный аутсорсинг, так и отдельные интересующие их услуги. В настоящий момент Lamoda уже успешно занимается доставкой и фотопродакшеном, а уже с начала следующего года начнет предоставлять услуги по хранению товаров, а также принимать и обрабатывать заказы своих партнеров. По мнению Янсена, новые услуги будут крайне востребованы на российском рынке.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен