«Lamoda» обеспечит работу онлайн-магазина FIFA
Интернет-ритейлер заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Sports Endeavors Inc.», которая выступает правообладателем работы FIFA в области электронной торговли. «Lamoda» выиграла специальный тендер, который проводился в августе-ноябре 2016 года, и теперь сможет заработать на обеспечении работы официального интернет-магазина. Эту информацию подтвердил Даг Уильямс, директор по развитию «Sports Endeavors».
В FIFA выбирали победителя по нескольким критериям, включающим опыт организации продаж в интернете, наличие налаженных отношений с поставщиками, репутацию и способность уложиться в сжатые сроки при выполнении своих обязательств. По словам сооснователя «Lamoda» Биндера Буркхарда, компания уже не раз успешно осуществляла подобные проекты в сотрудничестве с «Finn Flare», «Calzedonia», «Intimissimi», «Benetton».
Интернет-магазин FIFA уже заработал, в период пиковой нагрузки его посещаемость может достигать 80 тыс человек в день. В его ассортимент входят мячи, атрибутика и формы сборных, сувениры. «Lamoda» будет нести ответственность за закупку товаров, организацию хранения, поддержку работы сайта, прием и исполнение заказов, работу с недовольными клиентами. Согласно договору лицензии, вознаграждение ритейлера будет формироваться за счет роялти с продаж, подробности по поводу условий работы стороны раскрывать отказались.
Исполнительный директор «Media Direction Sport» Александр Климов рассказал, что по подобным проектам величина роялти начинается от 10%. Организаторам Чемпионата мира по футболу еще многое предстоит сделать: матчи Кубка конфедераций демонстрируют хорошую посещаемость, однако становятся очевидными проблемы с мерчандайзингом. Сувенирная продукция, по мнению Александра Климова, была недостаточно широко представлена в городах, где проходили игры.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами