Finn Flare анонсировал начало европейской экспансии
Около десяти лет назад российский одежный ритейлер Finn Flare пытался начать работу на рынке Финляндии, однако закрепится в этой стране ему так и не удалось. Компания намерена еще раз попробовать выйти на европейский рынок. В качестве стартовой площадки выступит Германия, где товары российского ритейлера продаются через онлайн-магазины. Эксперты отмечают, что закрепиться на немецком рынке Finn Flare будет сложно, поскольку за рубежом к российским брендам относятся прохладно.
Согласно заявлению президента сети К. Рясовой первый офлайн-магазин Finn Flare будет запущен в Германии до 2020 года. В настоящий момент товары Finn Flare продаются в этой стране в интернет-магазинах Zalando, Amazon и Otto. Основным партнером компании в ЕС является Zalando. По итогам минувшего года выручка этого онлайн-ритейлера составила 4,49 млрд евро. Через Zalando российская компания продает свои товары в Нидерландах и Австрии. В следующем году Finn Flare планирует запустить онлайн-витрину для французских и итальянских покупателей.
Рясова отметила, что вниманию европейских покупателей предлагается несколько иной ассортимент, чем российским. В Европе очень популярно экологическое движение. В связи с этим игроки розничного рынка отказываются от продаж изделий из меха и натуральной кожи. Европейцы относятся к одежде утилитарно. Она должна быть удобной, практичной и иметь интересную дизайнерскую задумку.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»