«Юла» выходит в сегмент недвижимости


Услуги >> 01.09.2017
«Юла» выходит в сегмент недвижимости

Принадлежащий «Mail.ru Group» сайт объявлений начал предоставлять клиентам услуги, необходимые для продажи и аренды недвижимости, в том числе фотосъемку и юридическое сопровождение. Об этом сообщил руководитель «Юлы» Егор Абрамец. Вскоре пользователи смогут проводить через сайт платежи с использованием технологии «блокчейн». Сервис пока работает с недвижимостью в столичном регионе, планируется скорый выход на рынок Санкт-Петербурга и других городов-милионников.

В компании утверждают, что в базу данных недвижимости будут заноситься объявления, модерированные с помощью нейросетей. В этом направлении с Юлой будет сотрудничать агентство недвижимости «33 слона», которое за 2-3% от суммы сделки поможет клиентам с предпродажной подготовкой.

Сервисом «Юла», который был запущен в 2015 году, пользуются 20 млн человек в месяц. За год в столице совершается около 200 тыс сделок в сфере жилой недвижимости, в целом по России эта цифра составляет 4 млн сделок. По оценке агентства «Миэль», только в Москве на продажу единовременно выставлено 100 тыс квартир на первичном и вторичном рынках. В «Юле» годовой объем рынка оценивают в 100 млрд рублей, в эту цифру включены комиссии агентств и торговых площадок. При этом прибыль специализированных сервисов, продвигающих объявления по продаже недвижимости, достигает 6-7 млрд рублей.

По мнению руководителя направления «Avito недвижимость» Анны Березиной, освоение «Юлой» нового сегмента выглядит обоснованным решением. Мировой опыт свидетельствует о том, что объявления о продаже и аренде недвижимости всегда привлекают повышенное внимание.

Сергей Роменский из «Яндекс.Недвижимости» не считает сервис «Юлы» новшеством для рынка. «Яндекс» в начале года провел испытания проекта, работавшего по схожей модели – при размещении объявлений владельцам квартир предлагались фотосъемка и риэлторские услуги. Проект в итоге не оправдал ожиданий и был приостановлен.






245da96e3aff69d4