«Юла» выходит в сегмент недвижимости
Принадлежащий «Mail.ru Group» сайт объявлений начал предоставлять клиентам услуги, необходимые для продажи и аренды недвижимости, в том числе фотосъемку и юридическое сопровождение. Об этом сообщил руководитель «Юлы» Егор Абрамец. Вскоре пользователи смогут проводить через сайт платежи с использованием технологии «блокчейн». Сервис пока работает с недвижимостью в столичном регионе, планируется скорый выход на рынок Санкт-Петербурга и других городов-милионников.
В компании утверждают, что в базу данных недвижимости будут заноситься объявления, модерированные с помощью нейросетей. В этом направлении с Юлой будет сотрудничать агентство недвижимости «33 слона», которое за 2-3% от суммы сделки поможет клиентам с предпродажной подготовкой.
Сервисом «Юла», который был запущен в 2015 году, пользуются 20 млн человек в месяц. За год в столице совершается около 200 тыс сделок в сфере жилой недвижимости, в целом по России эта цифра составляет 4 млн сделок. По оценке агентства «Миэль», только в Москве на продажу единовременно выставлено 100 тыс квартир на первичном и вторичном рынках. В «Юле» годовой объем рынка оценивают в 100 млрд рублей, в эту цифру включены комиссии агентств и торговых площадок. При этом прибыль специализированных сервисов, продвигающих объявления по продаже недвижимости, достигает 6-7 млрд рублей.
По мнению руководителя направления «Avito недвижимость» Анны Березиной, освоение «Юлой» нового сегмента выглядит обоснованным решением. Мировой опыт свидетельствует о том, что объявления о продаже и аренде недвижимости всегда привлекают повышенное внимание.
Сергей Роменский из «Яндекс.Недвижимости» не считает сервис «Юлы» новшеством для рынка. «Яндекс» в начале года провел испытания проекта, работавшего по схожей модели – при размещении объявлений владельцам квартир предлагались фотосъемка и риэлторские услуги. Проект в итоге не оправдал ожиданий и был приостановлен.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»