«Аэроэкспресс» продолжит работу
Правительства Москвы и Подмосковья выбрали компанию, которая будет оказывать услуги по перевозке пассажиров в основные московские аэропорты в течение ближайших 15 лет. Это право ожидаемо получил «Аэроэкспресс», подавший единственную заявку на конкурс, который был объявлен 23 октября. Департамент транспорта объяснил длительный срок, на который заключается договор, возможностью формирования длительной программы развития и осуществления инвестиций в модернизацию поездов и обновление инфраструктуры.
В прошлом году «Аэроэкспресс» перевез чуть менее 20 млн человек, 85% которых составляли пассажиры трех крупнейших воздушных гаваней. Компания также осуществляла пассажирские перевозки во Владивостоке и в Казани, закрыв эти направления деятельности в 2015 году из-за недостаточной рентабельности.
В конкурсной документации к претендентам предъявлялся ряд требований: наличие сертифицированного подвижного состава, оснащенного биотуалетами, регулярность движения поездов за уже прошедший период, снижение количества жалоб на работу перевозчика, а также наличие не менее чем 5 билетных касс.
Продление договора на срок подобной продолжительности является стратегически значимым событием для «Аэроэкспресса». За это время компания надеется аккумулировать средства для масштабной программы инвестиций, предусматривающей возведение станции рядом с аэропортом «Домодедово», общая сумма затрат на которую оценивается в 2 млрд рублей, и приобретение двухэтажных составов совокупной стоимостью 29,7 млрд рублей в срок до 2020 года.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей