«Sbarro» не откажется от России
Американская сеть пиццерий смогла договориться с новым партнером в России, которым станет «HoReCa Band Group» (HBG). Одним из владельцев компании является бывший финансовый директор «Евросети» Виталий Подольский. О получении «HBG» статуса эксклюзивного представителя «Sbarro» в Казахстане, России и Азербайджане партнеры рассказали в совместном сообщении. Роспатент зарегистрировал соответствующий договор еще в марте текущего года. Условия сотрудничества стороны не раскрывают.
Виталий Подольский рассказал, что в качестве основной задачи в «HBG» рассматривают обновление бренда и выход на устойчивую траекторию роста в России. Основную ставку компания сделала на компактный формат пиццерий «Pizza Centric Ultra», предназначенный для размещения на фудкортах. До 2027 года планируется открыть 300 заведений. Первые три пиццерии появятся в Москве до конца года. Далее будет открываться по 30-50 заведений в год. Объем инвестиций в проект неизвестен.
Сейчас в России работают 22 ресторана под вывеской «Sbarro», действующих на основании договоров субфраншизы. В сообщении ресторанной сети отмечается, что, несмотря на кризис, российский сегмент заведений быстрого питания показывает реальный рост. Пицца и бургеры остаются наиболее востребованными форматами среди посетителей фудкортов.
«Sbarro» появилась на отечественном рынке в 1997 году, за развитие сети отвечала компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», управляемая семьей Елашвили. В 2013 году в сеть входили 160 ресторанов, ее совокупная выручка достигала 5 млрд рублей. В 2014 году в результате падения курса рубля и торгового эмбарго себестоимость продукции двукратно увеличилась при повышении цен лишь на 15%. В конце 2015 года проблемы обострились, когда сотрудникам сети начали задерживать зарплату. В 2016 контракт «Г.М.Р. Планета гостеприимства» со «Sbarro» был расторгнут из-за постоянных нарушений его условий.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ