«Sbarro» не откажется от России

Американская сеть пиццерий смогла договориться с новым партнером в России, которым станет «HoReCa Band Group» (HBG). Одним из владельцев компании является бывший финансовый директор «Евросети» Виталий Подольский. О получении «HBG» статуса эксклюзивного представителя «Sbarro» в Казахстане, России и Азербайджане партнеры рассказали в совместном сообщении. Роспатент зарегистрировал соответствующий договор еще в марте текущего года. Условия сотрудничества стороны не раскрывают.
Виталий Подольский рассказал, что в качестве основной задачи в «HBG» рассматривают обновление бренда и выход на устойчивую траекторию роста в России. Основную ставку компания сделала на компактный формат пиццерий «Pizza Centric Ultra», предназначенный для размещения на фудкортах. До 2027 года планируется открыть 300 заведений. Первые три пиццерии появятся в Москве до конца года. Далее будет открываться по 30-50 заведений в год. Объем инвестиций в проект неизвестен.
Сейчас в России работают 22 ресторана под вывеской «Sbarro», действующих на основании договоров субфраншизы. В сообщении ресторанной сети отмечается, что, несмотря на кризис, российский сегмент заведений быстрого питания показывает реальный рост. Пицца и бургеры остаются наиболее востребованными форматами среди посетителей фудкортов.
«Sbarro» появилась на отечественном рынке в 1997 году, за развитие сети отвечала компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», управляемая семьей Елашвили. В 2013 году в сеть входили 160 ресторанов, ее совокупная выручка достигала 5 млрд рублей. В 2014 году в результате падения курса рубля и торгового эмбарго себестоимость продукции двукратно увеличилась при повышении цен лишь на 15%. В конце 2015 года проблемы обострились, когда сотрудникам сети начали задерживать зарплату. В 2016 контракт «Г.М.Р. Планета гостеприимства» со «Sbarro» был расторгнут из-за постоянных нарушений его условий.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания