«Теремок» сменит модель развития

Основатель сети ресторанов Михаил Гончаров заявил о планах по открытию в Москве кафетериев. Именно в этом формате будут работать новые заведения, такие как на Грузинском валу и Никольской улице. Для обслуживания посетителей не будет применяться одноразовая посуда, а залы оборудуют мягкой мебелью. Для развития обновленного формата сети потребуются помещения площадью 160-240 кв м. «Теремок» впервые применил новую модель в Санкт-Петербурге в 2014 году, начав постепенно закрывать блинные киоски из-за их нерентабельности.
Михаил Гончаров был вынужден дать комментарии относительно дальнейших планов развития сети после появления в СМИ сообщений о том, что заведения «Теремок» собираются закрывать. В пятницу бизнесмен написал в «Twitter» о росте конкуренции, падении продаж и возможности закрытия ресторанов. Впоследствии Михаил Гончаров сообщил об отсутствии планов полного закрытия сети, объединяющей 300 ресторанов, указав, что собирается избавиться только от нерентабельных заведений. По мнению бизнесмена, многие торговые центры предлагают «Теремку» крайне невыгодные условия аренды по сравнению с крупными зарубежными сетями ресторанов быстрого питания.
Руководитель российского подразделения «NFD» Мария Ванифатова считает, что «Теремок» стремится попасть в самый быстрорастущий сегмент рынка общепита – «fast casual». Подобные заведения объединяют в себе преимущества точки фастфуда и ресторана. Их важной чертой остается самообслуживание, но в них создается более приятная атмосфера за счет высококачественной еды и дизайна помещений. В России этот сегмент только формируется, показывая впечатляющие темпы роста – более 30% за 2016 год. В целом российский рынок общественного питания стагнирует – с января по август 2017 года не росли ни число посетителей, ни оборот.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары