«Теремок» сменит модель развития

Основатель сети ресторанов Михаил Гончаров заявил о планах по открытию в Москве кафетериев. Именно в этом формате будут работать новые заведения, такие как на Грузинском валу и Никольской улице. Для обслуживания посетителей не будет применяться одноразовая посуда, а залы оборудуют мягкой мебелью. Для развития обновленного формата сети потребуются помещения площадью 160-240 кв м. «Теремок» впервые применил новую модель в Санкт-Петербурге в 2014 году, начав постепенно закрывать блинные киоски из-за их нерентабельности.
Михаил Гончаров был вынужден дать комментарии относительно дальнейших планов развития сети после появления в СМИ сообщений о том, что заведения «Теремок» собираются закрывать. В пятницу бизнесмен написал в «Twitter» о росте конкуренции, падении продаж и возможности закрытия ресторанов. Впоследствии Михаил Гончаров сообщил об отсутствии планов полного закрытия сети, объединяющей 300 ресторанов, указав, что собирается избавиться только от нерентабельных заведений. По мнению бизнесмена, многие торговые центры предлагают «Теремку» крайне невыгодные условия аренды по сравнению с крупными зарубежными сетями ресторанов быстрого питания.
Руководитель российского подразделения «NFD» Мария Ванифатова считает, что «Теремок» стремится попасть в самый быстрорастущий сегмент рынка общепита – «fast casual». Подобные заведения объединяют в себе преимущества точки фастфуда и ресторана. Их важной чертой остается самообслуживание, но в них создается более приятная атмосфера за счет высококачественной еды и дизайна помещений. В России этот сегмент только формируется, показывая впечатляющие темпы роста – более 30% за 2016 год. В целом российский рынок общественного питания стагнирует – с января по август 2017 года не росли ни число посетителей, ни оборот.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд