Сэм Клебанов запустит маркетплейс для правообладателей
Продюсер и основатель фирмы «Кино без границ» совместно с разработчиком Павлом Рабецким основали стартап в сфере платного онлайн-показа фильмов под названием «Cinezen». Проект был реализован на средства фонда «AltaIR» Игоря Рябенького. Контроль в компании остается за учредителями.
По словам Сэма Клебанова, «Cinezen» призван упростить передачу контента от правообладателя до конечного пользователя. Сейчас дистрибуция фильмов строится на эксклюзивном соглашении правообладателя с прокатчиком в каждой отдельной стране. Если сторонам не удается договориться относительно какой-либо территории, то ее жители лишаются легального доступа к контенту. С помощью сервиса «Cinezen» Сэм Клебанов намерен исправить эту ситуацию.
К маркетплейсу уже подключились дистрибуторы «Celcius Entertainment» и «Level K» из Великобритании и Дании. До конца текущего года основатели намерены присоединить к платформе до 200 правообладателей, со многими из них сейчас ведутся переговоры. «Cinezen» взаимодействует с производителями различного контента – от артхаусного до жанрового.
Проект будет формировать выручку за счет получения с пользователей платы за каждый просмотр фильма, либо предоставление его в постоянное пользование. Полученные средства будут распределяться между участниками маркетплейса в момент транзакции с помощью технологии блокчейн. Лицензионное соглашение для «Cinezen» было разработано американской «Harris Tulchin & Associates», в компании подчеркнули, что ранее подобных документов никто не создавал. Создатели проекта в дальнейшем планируют провести ICO, после чего зрители смогут оплачивать просмотр токенами.
По мнению представителя «uKit» Эдуарда Макарова, создателям «Cinezen» необходимо достичь договоренности с несколькими крупнейшими поставщиками контента. Тогда сервис будет популярен даже без криптовалют. В противном случае, он так и останется нишевым проектом.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ