В Москве начала действовать программа лояльности для обладателя «Тройки»

Столичные власти объявили о запуске программы лояльности для использующих проездную карту «Тройка» пассажиров. Информация об этом размещена на официальном веб-ресурсе московской подземки.
Программа лояльности функционирует в тестовом режиме. Для того чтобы получить статус участника программы, необходимо зарегистрироваться на веб-ресурсе проекта либо установить в смартфон мобильное приложение «Город».
Участникам программы лояльности будут начисляться бонусы от партнеров. Для этого будет достаточно показать на кассе проездную карту либо ее копию в приложении для смартфнна. В зависимости от условий партнерских магазинов на бонусный счет пользователя будет зачисляться до 30% от цены сделанных приобретений.
Наряду с этим, бонусы будут зачисляться на пользовательский счет за пополнение билета «Кошелек» на сумму от 250 руб., покупки в онлайн-магазинах и прохождение квестов в мобильном приложении. На протяжении одного месяца после регистрации участники программы лояльности будут получить дополнительно 30% к зачисленным на счет бонусам.
В частности, бонусы за сделанные приобретения можно получить в магазинах розничной сети «Перекресток», аптеках «36,6», кафе «Шоколадница», обувных магазинах Kari и прочих компаниях. Зачисленные на пользовательский счет бонусы могут быть использованы для оплаты поездок в метрополитене и получения скидок в партнерских точках продаж.
Использовать бонусы можно лишь в том случае, если их общее количество превышает 100. Для пополнения пассажирской карты бонусами можно воспользоваться личным кабинетом на веб-ресурсе или мобильным приложением. После пополнения карты средства нужно будет активировать. Для этого достаточно будет приложить карту к желтому валидатору.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи