В Москве начала действовать программа лояльности для обладателя «Тройки»

Столичные власти объявили о запуске программы лояльности для использующих проездную карту «Тройка» пассажиров. Информация об этом размещена на официальном веб-ресурсе московской подземки.
Программа лояльности функционирует в тестовом режиме. Для того чтобы получить статус участника программы, необходимо зарегистрироваться на веб-ресурсе проекта либо установить в смартфон мобильное приложение «Город».
Участникам программы лояльности будут начисляться бонусы от партнеров. Для этого будет достаточно показать на кассе проездную карту либо ее копию в приложении для смартфнна. В зависимости от условий партнерских магазинов на бонусный счет пользователя будет зачисляться до 30% от цены сделанных приобретений.
Наряду с этим, бонусы будут зачисляться на пользовательский счет за пополнение билета «Кошелек» на сумму от 250 руб., покупки в онлайн-магазинах и прохождение квестов в мобильном приложении. На протяжении одного месяца после регистрации участники программы лояльности будут получить дополнительно 30% к зачисленным на счет бонусам.
В частности, бонусы за сделанные приобретения можно получить в магазинах розничной сети «Перекресток», аптеках «36,6», кафе «Шоколадница», обувных магазинах Kari и прочих компаниях. Зачисленные на пользовательский счет бонусы могут быть использованы для оплаты поездок в метрополитене и получения скидок в партнерских точках продаж.
Использовать бонусы можно лишь в том случае, если их общее количество превышает 100. Для пополнения пассажирской карты бонусами можно воспользоваться личным кабинетом на веб-ресурсе или мобильным приложением. После пополнения карты средства нужно будет активировать. Для этого достаточно будет приложить карту к желтому валидатору.
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы