«Магнит» распространит программу лояльности на всю Россию

Второй по размеру оборота отечественный ритейлер будет выдавать карты лояльности во всех регионах присутствия. Программа начала тестироваться весной в 900 магазинах, расположенных в Ярославской, Костромской и Челябинской областях. Картой лояльности можно воспользоваться в магазине любого формата – «Магнит косметик», супермаркеты, магазины у дома, аптеки. В столичном регионе программа лояльности начнет работать в октябре-ноябре.
За 4 месяца «Магнит» выдал 1,5 млн карт, это значение намного превысило плановые показатели. 20% клиентов осуществили выпуск виртуальных карт в мобильных приложениях. К моменту завершения тестового периода доля покупок, совершенных в рамках программы лояльности, достигла 60%. Карты проявили себя как кросс-форматный инструмент – число клиентов магазинов «Магнит» различных форматов выросло на 7%.
Условия в рамках тестового периода позволяли приобрести карту лояльности за 25 рублей, либо за 1 рубль при покупке на сумму от 500 рублей. На бонусном счету накапливаются баллы в размере 0,5-2% от потраченных средств. Этими бонусами впоследствии можно расплачиваться за покупки.
Президент «Магнита» Ян Дюннинг отметил, что компании удалось создать основу для обширной программы лояльности, которая в будущем позволит делать клиентам персональные предложения и привлекать сторонних партнеров. С ее помощью в «Магните» надеются вести более эффективную борьбу с основным конкурентом «X5 Retail Group».
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима