РЖД анонсировала начало продаж единых билетов

РЖД намерена заняться продажей единых билетов, которые можно будет использовать для проезда на автобусах, самолетах и поездах. Руководство государственной монополии преследует своей целью сделать из РЖД безусловного лидера среди работающих в Российской Федерации билетных агрегаторов. По мнению экспертов, конкурировать на равных с технологическими компаниями РЖД будет довольно сложно.
Продажу единых билетов возьмет на себя подконтрольная РЖД Федеральная пассажирская компания. В рамках реализации проекта «Инновационная мобильность» разработчики ФПК запустили билетный агрегатор. В настоящий момент пользователям доступна лишь бета-версия билетного агрегатора. Она представляет собой конструктор мультимодальных путешествий. Сервис будет запущен в эксплуатацию после завершения процедуры его тестирования. Конкретных сроков запуска билетного агрегатора в ФПК не называют.
По мнению аналитика А. Антонова из инвестиционной компании «Алор», с получением доминирующего положения на рынке билетных агрегаторов у РЖД могут возникнуть проблемы. Антонов подчеркнул, что этот рынок изобилует полноценными игроками, которые могут похвастать мобильностью и максимальной гибкостью. В свою очередь, РЖД является государственной монополией, обладающей массивной административной структурой.
Представитель OneTwoTrip А. Белоусов полагает, что добиться успеха на новом для себя рынке РЖД удастся лишь в том случае, если новый проект будет реализован ей на уровне инфраструктурных решений, а не только технологических. В частности, речь может идти о проработке транспортных связок между автовокзалами, железнодорожными станциями и аэропортами, способных обеспечить путешественникам мультимодальность.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений