«Яндекс.Афиша» начнет работать с театрами напрямую
«Яндекс.Афиша» начнет работать на рынке в качестве самостоятельного билетного агента. Проще говоря, сервис будет сотрудничать с театрами напрямую. Объемы онлайн-продаж билетов продолжают увеличиваться. У крупнейших театров на них приходится более половины выручки. До настоящего времени сервис работал на рынке в качестве агрегатора сторонних предложений. Теперь ему придется конкурировать с довольно крупными игроками вроде подконтрольных МТС Ponominalu.ru и Ticketland.
Билеты в театры появились в «Яндекс.Афише» три года назад. Согласно собственным данным компании по итогам первой половины текущего года объемы продаж билетов на концерты и в театры через сервис увеличились втрое в сравнении с прошлогодними показателями. С организаторами концертов компания работает напрямую. Что касается кинотеатров, то использовать аналогичную схему сотрудничества с ними компания пока не собирается. «Яндекс.Афиша» по-прежнему будет агрегировать предложения сторонних билетных сервисов.
По словам руководителя «Яндекс.Афиши» И. Альтшулера, ресурсы для работы с театрами напрямую у компании есть. Использование этой схемы позволит компании больше вкладываться в маркетинг. Ожидается, что от этого ее бизнес будет расти еще быстрее.
Рекомендуем по теме:
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок
Клиентам «Яндекс Доставки» из Москвы стали доступны грузовики
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»