«Яндекс.Афиша» начнет работать с театрами напрямую
«Яндекс.Афиша» начнет работать на рынке в качестве самостоятельного билетного агента. Проще говоря, сервис будет сотрудничать с театрами напрямую. Объемы онлайн-продаж билетов продолжают увеличиваться. У крупнейших театров на них приходится более половины выручки. До настоящего времени сервис работал на рынке в качестве агрегатора сторонних предложений. Теперь ему придется конкурировать с довольно крупными игроками вроде подконтрольных МТС Ponominalu.ru и Ticketland.
Билеты в театры появились в «Яндекс.Афише» три года назад. Согласно собственным данным компании по итогам первой половины текущего года объемы продаж билетов на концерты и в театры через сервис увеличились втрое в сравнении с прошлогодними показателями. С организаторами концертов компания работает напрямую. Что касается кинотеатров, то использовать аналогичную схему сотрудничества с ними компания пока не собирается. «Яндекс.Афиша» по-прежнему будет агрегировать предложения сторонних билетных сервисов.
По словам руководителя «Яндекс.Афиши» И. Альтшулера, ресурсы для работы с театрами напрямую у компании есть. Использование этой схемы позволит компании больше вкладываться в маркетинг. Ожидается, что от этого ее бизнес будет расти еще быстрее.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%