«Sindbad» попал в сложное положение


Услуги >> 24.08.2018
«Sindbad» попал в сложное положение

Одно из ведущих российских агентств по продаже авиабилетов вынужденно приостановило работу. Сайт компании испытывает технические проблемы. Информированные источники газеты «Коммерсантъ» сообщили о возможном предбанкротном состоянии «Sindbad», который оказался не в состоянии провести платеж BSP в системе взаиморасчетов IATA. Агенты обязаны перечислять в BSP средства, полученные от продаж авиабилетов, в течение 10 дней.

Источник, знакомый с положением дел в IATA, подтвердил невыполнение агентством своих обязательств. В случае двух подобных проступков доступ нарушителя к системе взаиморасчетов блокируется. BSP пока не получило от «Sindbad» вменяемых разъяснений сложившейся ситуации. По словам представителя «Aviasales» Яниса Дзениса, «Sindbad» не отвечает на поисковые запросы портала, в результате чего агентство было исключено из текущего списка партнеров.

Статистика Транспортной клиринговой палаты свидетельствует о том, что за семь месяцев текущего года «Sindbad» занял 4 место среди российских агентств по объемам реализации авиабилетов. В среднем агентство продает по 20 тыс билетов в месяц.

Генеральный директор «OneTwoTrip» Михаил Соколов отмечает, что туристический бизнес требует все больших вложений. Из-за снижения числа лояльных клиентов и отсутствия новых технических решений те игроки, для которых единственным направлением бизнеса остается реализация авиабилетов, сильно отстают от лидеров и ухудшают финансовые показатели. Участники рынка ждут дальнейшего ужесточения требований страховщиков и банков. Следствием этого станет усиление консолидации.






245da96e3aff69d4