«Победа» и «Аэрофлот» перестают сотрудничать с «Aviasales»
Авиакомпании с 1 мая не будут взаимодействовать с известным сервисом по поиску и продаже билетов. Они направили в «Aviasales» письма с предложениями снизить величину комиссии или прекратить договорные отношения. Метапоисковик решил расторгнуть договоры, так как требуемое снижение комиссий делало его услуги нерентабельными. «Aviasales» начисляет вознаграждение, когда пользователь, подобрав свой маршрут, переходит на сайт продавца билетов для их оформления.
Ранее «Победа» сообщила о полном прекращении полетов до конца мая из-за эпидемии. Тем не менее, компания реализует билеты на более поздние даты. По словам представителя лоукостера, наблюдается заметное снижение покупательной способности, и «Победа» стремится минимизировать собственные издержки для выработки наиболее выгодных предложений для клиентов. В этих условиях многие партнеры авиакомпании решили пересмотреть условия сотрудничества, сократив собственную рентабельность. В свою очередь, «Аэрофлот» намерен сконцентрировать усилия на продвижении собственного мобильного приложения и сайта.
Директор «Aviasales» Антон Байцур отметил, что предложения «Аэрофлота» и «Победы» продолжат отображаться в поисковой системе, однако сервис «Быстрое бронирование» работать в отношении них с 1 мая не будет.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами