Мэр Москвы предложил горожанам запустить «народный каршеринг»
В столице Российской Федерации может быть запущена система «народного каршеринга». С ее помощью автовладельцы смогут сдавать в краткосрочную аренду собственные транспортные средства. С таким предложением выступил столичный градоначальник С. Собянин.
По мнению Собянина, за счет запуска в городе системы «народного каршеринга» москвичи могли бы экономить собственные средства на парковке. По словам мэра, данная идея в настоящий момент обсуждается сразу в нескольких государствах мира. Суть ее сводится к сдаче в течение дня в аренду собственных автотранспортных средств. В настоящий момент добравшись на работу, москвичи оставляют свои автомобили на платных паркингах. Таким образом, они каждый день съедают их деньги. Вместо того чтобы оплачивать услуги паркингов, они могли бы зарабатывать за счет сдачи своих автомобилей в краткосрочную аренду.
Кроме этого, Собянин выступил с предложением о создании в городе специальных парковок для автомобилей, задействованных в традиционных каршеринговых сервисах. На текущий момент каршеринговым операторам приходится приобретать парковочные абонементы стоимостью 24 000 рублей. По словам Собянина, он поручит руководству Дептранса запустить несколько таких паркингов в городе в порядке эксперимента. В «Яндекс.Драйве», «Делимобиле» и BelkaCar предпочли не комментировать предложение московского градоначальника.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»