«СберМобайл» вышел на рынок Москвы

Подконтрольный Сбербанку MVNO-оператор «СберМобайл» стал доступен абонентам из четырех регионов, включая столицу РФ. Напомним, что он тестировался госбанком под брендом «Поговорим». Руководство государственной кредитной организации решило отказаться от использования этого названия. Ожидается, что новому игроку удастся занять 1% рынка. За счет запуска собственного мобильного оператора Сбербанк сможет рассчитывать на получение дополнительной выручки в размере от 3 до 5 млрд рублей.
Со вчерашнего дня «СберМобайл» доступен абонентам из Москвы, Северной столицы РФ, Подмосковья и Ленинградской области. Оператором управляет подконтрольная госбанку компания «Сбербанк-Телеком». По словам ее генерального директора Р. Гурджияна, необходимость смены названия «Поговорим» продиктована тем фактом, что оно не соответствовало масштабу проекта.
До конца текущего года новый мобильный оператор планирует начать работу в 13 российских регионах. Имеются в виду Калужская, Тульская, Белгородская, Костромская, Тверская, Воронежская, Брянская, Тамбовская, Липецкая, Рязанская, Курская, Смоленская и Орловская области. Госбанк планирует запустить рекламную кампанию своего оператора в начале следующего месяца. Подключение новых абонентов будет осуществляться в отделениях государственной кредитной организации. Стоимость самого дешевого пакета, включающего в себя 50 SMS-сообщений, 150 минут разговоров и 3 ГБ мобильного интернета, составляет 200 рублей. За самый дорогой пакет придется заплатить 1 150 рублей.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания