Агрегаторам такси не понравилась законодательная инициатива Дептранса
Крупнейшие российские таксомоторные агрегаторы выступили против законодательной инициативы столичного Дептранса, подразумевающей передачу регулирования тарифов перевозчикам. По их мнению, это повлечет за собой увеличение средней стоимости поездки и срока подачи автомобиля.
В компаниях «Яндекс.Такси», «Везет», «Ситимобил» и Maxim утверждают, что в случае принятия законопроекта отечественный рынок таксомоторных перевозок будет отброшен в своем развитии на 15 лет назад. В настоящий момент стоимость услуг такси определяется рынком. Запрет на участие таксомоторных агрегаторов в ценообразовании обернется тем, что о быстрой подаче автомобиля и прозрачности цен можно будет забыть навсегда. Заказы будут доставаться водителям, предложившим наименьшую цену. При этом они могут находиться в десятках километров от заказчиков. Таким образом, холостой пробег автомобилей возрастет, что обернется увеличением стоимости поездок.
Собственники таксомоторных агрегаторов утверждают, что в случае практической реализации законодательной инициативы Дептранса такси в Российской Федерации станет недоступным для миллионов граждан. Из-за падения спроса на таксомоторные перевозки десятки тысяч водителей останутся без работы. Это заставит таксопарки сократить количество работающих на линии автомобилей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ