В Дептрансе рассказали о снижении доли сервиса «Яндекс.Такси» на московском рынке

Согласно данным столичного Дептранса в период июнь — декабрь минувшего года сервису «Ситимобил» удалось нарастить свою долю на московском рынке таксомоторных агрегаторов на 14 п. п., до 24,5%. Лидером рынка по-прежнему является сервис «Яндекс.Такси» с показателем 56,5%. За указанный отчетный период доля «Яндекс.Такси» на московском рынке таксомоторных агрегаторов снизилась на 7,8 п. п.
Третье место занимает сервис Gett с долей 9,4%. За шесть месяцев доля этого таксомоторного агрегатора снизилась на 0,1 п. п. Далее следует группа «Везет» с показателем 5,3%. Ее доля снизилась на 4,3 п. п.
По словам представителя «Яндекс.Такси», в компании не знают, какую именно методологию используют в столичном Дептрансе для определения долей таксомоторных сервисов. Раскрыть результаты работы в Москве и собственную оценку доли представитель «Яндекс.Такси» отказался.
В «Ситимобил» по этому поводу отметили, что бизнес компании действительно демонстрирует уверенный рост. По итогам минувшего года количество заказов в Москве возросло в 16 раз. Только в течение одного декабря прошлого года клиенты «Ситимобила» совершили в столице и области порядка 4 млн поездок.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары