В России появилась горячая линия для жалоб на каршеринговые и таксомоторные сервисы

Роспотребнадзор объявил о запуске в Российской Федерации горячей линии, которую можно будет использовать для подачи жалоб на работу каршеринговых и таксомоторных сервисов. Информация об этом размещена на веб-ресурсе надзорного ведомства.
В период 05.11-19-11 сотрудники Роспотребнадзора будут информировать россиян о правилах предоставления транспортных услуг и порядке защиты прав потребителей, пользующихся услугами каршеринговых и таксомоторных сервисов.
Жалобу можно будет подать как по телефонам горячей линии, опубликованных на веб-ресурсах региональных управлений Роспотребнадзора, так и в консультационных пунктах, специализирующихся на защите прав потребителей.
В прошлом году при организации горячей линии сотрудники Роспотребнадзора провели более 3,5 тыс. консультаций, связанных с правами пассажиров, порядком оказания транспортных услуг, самыми распространенными в отрасли нарушениями и т. п. Кроме этого, они помогали гражданам с составлением претензий и исковых заявлений.
Напомним, что в конце прошлого месяца власти Москвы предложили запретить таксомоторным агрегаторам самостоятельно устанавливать тарифы на перевозки. Руководство столичного Дептранса полагает, что ценообразованием должны заниматься сами перевозчики, а не агрегаторы их услуг.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания