В России появилась горячая линия для жалоб на каршеринговые и таксомоторные сервисы
Роспотребнадзор объявил о запуске в Российской Федерации горячей линии, которую можно будет использовать для подачи жалоб на работу каршеринговых и таксомоторных сервисов. Информация об этом размещена на веб-ресурсе надзорного ведомства.
В период 05.11-19-11 сотрудники Роспотребнадзора будут информировать россиян о правилах предоставления транспортных услуг и порядке защиты прав потребителей, пользующихся услугами каршеринговых и таксомоторных сервисов.
Жалобу можно будет подать как по телефонам горячей линии, опубликованных на веб-ресурсах региональных управлений Роспотребнадзора, так и в консультационных пунктах, специализирующихся на защите прав потребителей.
В прошлом году при организации горячей линии сотрудники Роспотребнадзора провели более 3,5 тыс. консультаций, связанных с правами пассажиров, порядком оказания транспортных услуг, самыми распространенными в отрасли нарушениями и т. п. Кроме этого, они помогали гражданам с составлением претензий и исковых заявлений.
Напомним, что в конце прошлого месяца власти Москвы предложили запретить таксомоторным агрегаторам самостоятельно устанавливать тарифы на перевозки. Руководство столичного Дептранса полагает, что ценообразованием должны заниматься сами перевозчики, а не агрегаторы их услуг.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами