«Ростелеком» вышел на рынок телемедицины

Ведущий российский оператор связи в партнерстве с сервисом «Doc+» разработал мобильное приложение «Ростелеком Маме», целевой аудиторией которого являются женщины с детьми. Доступ к нему будет открыт пока только абонентам «Ростелекома». Они смогут получить консультации по вопросам детского здоровья, вызвать специалиста и сдать анализы. Стоимость услуг сервиса составляет 150-220 рублей в месяц в зависимости от выбранных опций.
По словам представителя «Ростелекома» Кирилла Брылева, пользоваться приложением «Ростелеком Маме» пока могут только жители Санкт-Петербурга и Москвы. В следующем году начнется развитие в других регионах, в том числе с помощью интеграции с медицинскими учреждениями.
Партнеры не стали раскрывать размер расходов на запуск сервиса, как и ожидаемую прибыль от его работы. Сооснователь и руководитель «Doc+» Руслан Зайдуллин отметил, что компании планируют использовать модель разделения выручки. Новые цифровые продукты для большого количества пользователей являются перспективным источником роста для бизнеса партнеров. Сотрудничество с «Ростелекомом» позволяет «Doc+» существенно расширить потенциальную аудиторию телемедицинских сервисов и повысить доверие к новым онлайн-продуктам.

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство