«Ростелеком» вышел на рынок телемедицины

Ведущий российский оператор связи в партнерстве с сервисом «Doc+» разработал мобильное приложение «Ростелеком Маме», целевой аудиторией которого являются женщины с детьми. Доступ к нему будет открыт пока только абонентам «Ростелекома». Они смогут получить консультации по вопросам детского здоровья, вызвать специалиста и сдать анализы. Стоимость услуг сервиса составляет 150-220 рублей в месяц в зависимости от выбранных опций.
По словам представителя «Ростелекома» Кирилла Брылева, пользоваться приложением «Ростелеком Маме» пока могут только жители Санкт-Петербурга и Москвы. В следующем году начнется развитие в других регионах, в том числе с помощью интеграции с медицинскими учреждениями.
Партнеры не стали раскрывать размер расходов на запуск сервиса, как и ожидаемую прибыль от его работы. Сооснователь и руководитель «Doc+» Руслан Зайдуллин отметил, что компании планируют использовать модель разделения выручки. Новые цифровые продукты для большого количества пользователей являются перспективным источником роста для бизнеса партнеров. Сотрудничество с «Ростелекомом» позволяет «Doc+» существенно расширить потенциальную аудиторию телемедицинских сервисов и повысить доверие к новым онлайн-продуктам.

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы