«Ростелеком» реорганизует свою розничную сеть
Первый вице-президент компании Владимир Кириенко сообщил о том, что «Ростелеком» определил оптимальное число салонов – их число не должно превышать 800. На конец прошлого года ООО «Ростелеком – розничные системы» управляло почти 1000 точек продаж. Таким образом, оператор намерен сократить свою сеть на 20%. В салонах ООО «Ростелеком – розничные системы» продаются абонентское оборудование, услуги связи, SIM-карты Tele2, смартфоны. По словам представителя «Ростелекома», после реорганизации число сотрудников розничной сети сократится с 5,5 до 5 тысяч человек. Большую часть возникающих вопросов абоненты смогут решить через колл-центры, «личный кабинет» на сайте или социальные сети.
«Ростелеком» впервые задумался об оптимизации розничного направления более 2 лет назад, тогда в сети было 1,5 тыс салонов. Теперь основным форматом станут флагманские магазины в крупных городах и офисы площадью до 50 кв м, которые планируется располагать в местах с наибольшей проходимостью. Население небольших городов и поселков сможет воспользоваться услугами компании с помощью передвижных пунктов обслуживания на базе автомобилей.
Владимир Кириенко ранее рассказывал инвесторам, что «Ростелеком» откроет совместно с «Tele2» кобрендинговые салоны в целях оценки возможностей взаимодействия с оператором сотовой связи. Компании рассчитывают на операционную синергию – в таких салонах возможны кросс-продажи, при которых лояльных абонентов будут убеждать пользоваться услугами обоих операторов. В прошлом году «Ростелеком» задумался об увеличении доли в «Tele2», однако сейчас партнеры сфокусированы на совместном бизнесе и менять структуру владения пока не собираются.
«Ростелеком» планирует направить на оптимизацию своей розничной сети до 900 млн рублей. Аналитики считают решение оператора абсолютно оправданным, так как обострение конкуренции привело к нерентабельности половины действующих объектов. Фокус на меньших площадях в локациях с большим трафиком позволит надеяться на значительное сокращение расходов на содержание розничной сети и компенсацию снижения продаж.
Рекомендуем по теме:
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок
Клиентам «Яндекс Доставки» из Москвы стали доступны грузовики
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»