«Ситимобил» отчитался о достижении недельного показателя в 1 млн поездок

Каждую неделю клиенты таксомоторного агрегатора «Ситимобил» совершают 1 млн поездок. Об этом журналистам сообщил представитель сервиса Г. Лобушкин. По его словам, каждый день «Ситимобил» обслуживает более 150 тыс. поездок.
По итогам текущего месяца пользователи агрегатора совершат в Москве и Подмосковье 4 млн поездок. В январе этого года компания обслужила порядка 250 тыс. заказов. Таким образом, на протяжении года данный показатель возрос в 16 раз. Это стало возможным благодаря улучшению качества работы сервиса с водителями, маркетинговой кампании, а также увеличению количества подключенных к системе автотранспортных средств — подчеркнул Лобушкин.
В прошлом месяце «Ситимобил» объявил о закрытии своего первого в истории инвестраунда. По его итогам в капитал компании вошли Mail.Ru, WSFIS и «МегаФон».
Для сравнения: в январе текущего года объединенный сервис Uber и «Яндекс.Такси» обслужил 62 млн заказов. Данные о количестве обслуженных заказов в этом месяце компанией не раскрываются. ГК «Везет», объединяющая четыре таксомоторных сервиса, обслужила в декабре прошлого года 41 млн заказов.
Рекомендуем по теме:

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Вторичное жилье продолжает дорожать

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сравнение букмекерской конторы 1Win с другими БК, которые есть на рынке

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи