Американский блогер покатался на робомобиле «Яндекса» по Лас-Вегасу

Американский YouTube-блогер М. Браунли лично протестировал российский беспилотник от «Яндекса» на территории Лас-Вегаса. Браунли ведет на YouTube канал, на котором публикуются видеообзоры техники. Видео тестирования российского робомобиля уже размещено на YouTube-канале Браунли.
Напомним, что разработанная специалистами «Яндекса» система автономного вождения смонтирована на автомобиле Toyota Prius. Машина оснащена лидаром, радарами и массивом видеокамер. Благодаря системе датчиков бортовой компьютер робомобиля может отслеживать ситуацию на дороге в радиусе 250 метров.
Беспилотники тестируются инженерами «Яндекса» без водителей-операторов. Правда, сразу стоит оговориться, что на переднем пассажирском сидении постоянно находится специалист холдинга, отвечающий за безопасность. В любой момент он может деактивировать систему автономного вождения.
По словам Браунли, тестирование российского робомобиля заняло у него около 15 минут. Блогер отметил, что специалисты «Яндекса» предварительно подготовили карту Лас-Вегаса. Кроме этого, они составили для беспилотника маршрут передвижения. Между тем во время движения решения принимались системой самостоятельно с учетом окружающей дорожной обстановки. По мнению Браунли, робомобиль является идеальным решением для таксомоторных служб. Можно изначально обозначить в системе маршруты высадки и посадки пассажиров, после чего автомобиль сможет заниматься перевозками самостоятельно.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд