«Аэрофлот» лишил привилегий очередного пассажира

Создатель сервиса Tooligram А. Соколовский лишился привилегий и накопленных миль в программе лояльности «Аэрофлота». Сообщение об этом было опубликовано предпринимателем на своей странице в Facebook.
В конце прошлого года бизнесмен добирался самолетом в Ниццу из столицы РФ. На борту воздушного судна произошло задымление. Из-за этого пилотам пришлось совершить экстренную посадку в столице Австрии. В Вене сотрудник авиационной компании предложил пассажирам возвратиться обратно в Москву либо дожидаться следующего авиарейса в Ниццу.
Когда Соколовскому стало понятно, что гостиницу в Австрии пассажирам компания предоставлять не собирается, он написал о произошедшем в своем Instagram-профиле. Для этого предприниматель воспользовался форматом Stories. Рассказ Соколовского сопровождался нецензурными высказываниями.
В этом месяце во время покупки еще одного билета «Аэрофлота» Соколовский обратил внимание на то, что компания отключила его от бонусной программы. Кроме этого, перевозчик лишил предпринимателя всех привилегий. В сообщении «Аэрофлота» по этому поводу было сказано, что Соколовский допустил негативные высказывания в адрес авиационной компании, используя при этом ненормативную лексику.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания