Клиент «Аэрофлота» лишился платинового статуса из-за критики в социальных сетях


Услуги >> 20.11.2018
Клиент «Аэрофлота» лишился платинового статуса из-за критики в социальных сетях

На минувшей неделе руководитель совета БФ «Нужна помощь» М. Алешковский опубликовал в своем Twitter-аккаунте фотографию приказа главы «Аэрофлота» В. Савельева, запрещающего сотрудникам авиационной компании пользоваться смартфонами в офисе. Через несколько дней после этого Алешковский получил уведомление от авиаперевозчика о закрытии принадлежащего ему элитного счета в программе лояльности «Аэрофлот Бонус» и аннулировании выданной ранее платиновой карты.

Об этом Алешковский сообщил накануне на своей странице в Facebook. По его словам, компания понизила уровень карты, держателем которой является его супруга. Согласно действующим в авиационной компании правилам владелец платиновой карты может получить золотую карту для третьего лица.

По словам представителя «Аэрофлота», Алешковский был лишен платинового статуса и накопленных миль на основании п. 7.5 правил. Этот пункт дает авиационной компании право аннулировать счет и лишить всех привилегий участникам программы лояльности за публикацию им в глобальной сети ложной информации либо сведений, которые порочат репутацию «Аэрофлота».

Источник РБК в «Аэрофлоте» отметил, что своего статуса Алешковский был лишен не за размещение в Twitter фотографии приказа, а за многочисленные критические замечания в адрес перевозчика и его руководства, которые были опубликованы им в социальных сетях.






245da96e3aff69d4