Клиент «Аэрофлота» лишился платинового статуса из-за критики в социальных сетях
На минувшей неделе руководитель совета БФ «Нужна помощь» М. Алешковский опубликовал в своем Twitter-аккаунте фотографию приказа главы «Аэрофлота» В. Савельева, запрещающего сотрудникам авиационной компании пользоваться смартфонами в офисе. Через несколько дней после этого Алешковский получил уведомление от авиаперевозчика о закрытии принадлежащего ему элитного счета в программе лояльности «Аэрофлот Бонус» и аннулировании выданной ранее платиновой карты.
Об этом Алешковский сообщил накануне на своей странице в Facebook. По его словам, компания понизила уровень карты, держателем которой является его супруга. Согласно действующим в авиационной компании правилам владелец платиновой карты может получить золотую карту для третьего лица.
По словам представителя «Аэрофлота», Алешковский был лишен платинового статуса и накопленных миль на основании п. 7.5 правил. Этот пункт дает авиационной компании право аннулировать счет и лишить всех привилегий участникам программы лояльности за публикацию им в глобальной сети ложной информации либо сведений, которые порочат репутацию «Аэрофлота».
Источник РБК в «Аэрофлоте» отметил, что своего статуса Алешковский был лишен не за размещение в Twitter фотографии приказа, а за многочисленные критические замечания в адрес перевозчика и его руководства, которые были опубликованы им в социальных сетях.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»