«Аэрофлот» намерен потребовать от жены Аршавина компенсацию

Руководство «Аэрофлота» планирует взыскать с Алисы Аршавиной компенсацию убытков, понесенных авиационной компанией в связи с задержкой воздушного судна. В «Аэрофлоте» пообещали снимать с авиарейсов всех ведущих себя деструктивно пассажиров, невзирая на их социальный статус.
В пресс-релизе авиаперевозчика акцентируется внимание на том, что ввиду деструктивного поведения А. Аршавиной пострадали свыше 100 пассажиров авиарейса Москва — Алматы. Им пришлось ожидать вылета воздушного судна свыше полутора часов. Наряду с этим, авиационная компания понесла дополнительные издержки в связи с необходимостью повторения процедур по наземному обслуживанию авиалайнера. Среди прочего, речь идет о буксировке самолета, подаче трапа, выгрузке багажа. Кроме этого, компании пришлось доплатить за авиационное топливо.
По словам адвоката футболиста П. Волошина, у Алисы Аршавиной пока нет желания комментировать заявление авиационной компании «Аэрофлот».
Напомним, что А. Аршавина была снята с авиарейса Москва — Алматы 6 января. Супруга футболиста летела в Казахстан бизнес-классом. Решение по Аршавиной было принято командиром самолета по причине ее деструктивного поведения, отказа подчиниться законным требованиям экипажа, а также нарушения правил поведения на борту самолета. Алиса Аршавина предпринимала попытки пересадить няню своих детей в бизнес-класс, невзирая на тот факт, что билет у последней был в экономкласс. При этом она отрекомендовалась членам экипажа майором ФСБ. В ФСБ уже успели откреститься от скандалистки, отметив при этом, что Алиса Аршавина никакого отношения к спецслужбе никогда не имела.
По словам самой Аршавиной, никаких предупреждений от членов экипажа воздушного судна она не получала. Все, что она хотела сделать, так это сменить своему ребенку подгузник.
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы