Арбитражный управляющий выставил на продажу бренд и сайт сети «Республика»
В ООО «Республика» продолжается процедура банкротства, и 23 марта пройдут торги, на которых можно будет приобрести товарные знаки, мобильное приложение и сайт. Сообщение от конкурсного управляющего опубликовано на портале Федресурса. Сайт, товарные знаки, мобильное приложение и дизайн-концепцию включены в единый лот стоимостью 53,5 млн рублей.
Банкротство сети книжных магазинов «Республика», основанной Вадимом Дымовым, началось в конце 2020 года. У компании было 40 магазинов в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Проблемы у сети начались еще до пандемии из-за агрессивного роста и конкуренции со стороны онлайн-торговли. После запуска процедуры банкротства компания передала франчайзи все торговые точки, сосредоточившись на управлении интернет-магазином. Сейчас под вывеской «Республика» в Москве работают 8 магазинов, ими управляет ООО «ПроЛайф». Франчайзи может использовать бренд после его продажи, право получения вознаграждения перейдет к новому владельцу.
В случае разделения интеллектуальной собственности между разными лицами, договор франчайзинга может быть расторгнут. Юристы допускают, что в течение определенного периода на рынке окажутся две сети под одной торговой маркой.
«Республика» - известный в Москве бренд, однако многие поставщики прекратили отгрузки в адрес компании, что сказалось на ассортименте. Участники рынка считают, что интеллектуальная собственность едва ли заинтересует крупных игроков, однако может привлечь новичков в бизнесе.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы