Ucaller: авторизация звонком для программ лояльности сайтов путешествий
uCaller — компания, предлагающая своим клиентам решение, позволяющее отказаться от авторизации с помощью SMS в пользу современной и эффективной авторизации звонком по коду в номере и голосом. Технология обеспечивает более надежный способ доставки кода до абонента — в отличие от звонков, SMS легко пропустить.
Программы лояльности — хороший инструмент для привлечения новых и поддержания интереса у действующих клиентов. Но следует помнить, что результативность программ лояльности зависит не только от их содержания, но и от качества реализации. Подтверждение личности должно осуществляться без затруднений и быть удобным и доступным для всех групп: людей со слабым зрением и плохим слухом — авторизация звонком по коду в номере и голосом в этом плане существенно выигрывает у SMS-оповещений.
Основные преимущества технологии:
- быстрое подключение — автоматизированное подключение без продолжительных согласований и ожиданий;
- надежная доставка кода — звонок с кодом в номере и голосом является более универсальным средством доставки кода, доступным для большего количества клиентов;
- скорость доставки — поскольку приоритет отдается звонкам, то код будет доставлен клиенту всегда вовремя, даже если сеть перегружена.
Немаловажной для сервисов поиска отелей, хостелов и апартаментов будет стоимость услуги — авторизация звонком по коду в номере и голосом начинается от 60 копеек, цена едина для всех операторов.
Еще одним поводом для сайтов путешествий организовать в программе лояльности авторизацию звонком по коду в номере и голосом является ее особенность, обеспечивающая дополнительную защиту от массовых регистраций ботов с использованием временных номеров. Номера, арендованные для этих целей, не позволяют принимать звонки, а значит, будут бесполезны для атак на программы лояльности с авторизацией звонком по коду в номере и голосом.
Подключение услуги происходит в день обращения, за интеграцию и качество работы программного обеспечения отвечает надёжная ITSP компания международного уровня. На выбор есть 2 способа реализации сценария:
- компания самостоятельно присылает номер пользователя и четырехзначный код для авторизации;
- компания присылает номер пользователя, а сервис самостоятельно генерирует случайный четырехзначный код для авторизации.
Вне зависимости от способа, проверка происходит на стороне компании, сервис лишь предлагает инструменты для осуществления технической возможности.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%