Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Торговая платформа Ozon запустила новое направление продаж. Отныне любой бизнес сможет использовать витрину маркетплейса для продажи свежих продуктов.
До недавнего времени свежие продукты продавались исключительно на Ozon Fresh. Их можно было приобрести в небольшом количестве городов. Теперь овощи, мясо, рыбу, выпечку и кулинарию можно будет заказывать на маркетплейсе. Свежие продукты будут храниться в магазинах предпринимателей либо на складе. Их доставка будет обеспечиваться курьерами продавца или сторонних служб доставки. Маркетплейс будет играть роль интернет-витрины.
У компании есть сервис Ozon Fresh, позволяющий заказывать свежие продукты с доставкой на дом. Товары доставляются курьерами Ozon из дарксторов. Именно поэтому воспользоваться услугами сервиса можно в небольшом количестве городов.
За продажу свежих продуктов через маркетплейс компания будет удерживать с продавцов фиксированную комиссию в 5%. Продавцы смогут использовать все инструменты аналитики и продвижения. Скорость доставки товаров покупателям будет определяться бизнесом самостоятельно.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей