Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Торговая платформа Ozon запустила новое направление продаж. Отныне любой бизнес сможет использовать витрину маркетплейса для продажи свежих продуктов.
До недавнего времени свежие продукты продавались исключительно на Ozon Fresh. Их можно было приобрести в небольшом количестве городов. Теперь овощи, мясо, рыбу, выпечку и кулинарию можно будет заказывать на маркетплейсе. Свежие продукты будут храниться в магазинах предпринимателей либо на складе. Их доставка будет обеспечиваться курьерами продавца или сторонних служб доставки. Маркетплейс будет играть роль интернет-витрины.
У компании есть сервис Ozon Fresh, позволяющий заказывать свежие продукты с доставкой на дом. Товары доставляются курьерами Ozon из дарксторов. Именно поэтому воспользоваться услугами сервиса можно в небольшом количестве городов.
За продажу свежих продуктов через маркетплейс компания будет удерживать с продавцов фиксированную комиссию в 5%. Продавцы смогут использовать все инструменты аналитики и продвижения. Скорость доставки товаров покупателям будет определяться бизнесом самостоятельно.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly