Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Производитель уже ищет несколько коммерческих помещений площадью 100-120 кв м в крупнейших московских торговых центрах, сообщают «Ведомости». В частности, соответствующие переговоры ведутся с руководством ТЦ «Авиапарк». На рынке мало подобных помещений, потенциальным арендаторам иногда приходится стоять в очереди.
В различных магазинах бытовой техники раньше продавалась электроника под брендом «TCL», однако сейчас компания собирается открывать монобрендовые салоны. В 2022 году «TCL» существенно нарастила поставки техники в Россию, расширив ассортимент и включив в него флагманские модели смартфонов. Компания выпускает телевизоры, климатическую технику, мобильные телефоны, стиральные машины и телекоммуникационное оборудование. Пока неизвестно, насколько широкий ассортимент техники «TCL» будет представлен в новой сети магазинов.
Китайские компании увеличивают активность на российском рынке, стремясь к укреплению собственных позиций и занятию ниш, оставшихся после прекращения работы ряда международных компаний. Открытие магазинов «TCL» будет способствовать усилению конкуренции и увеличению предложения для покупателей.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly