Стратегические сессии: зачем необходимы и особенности их организации
Существует немало разновидностей различных мероприятий, что проводятся среди руководителей и владельцев компаний. Одной из таких является стратегическая сессия, которая имеет свои особенности и преимущества.
Что собой представляют и в чем их необходимость
Стратегические сессии представляют собой корпоративное мероприятие среди представителей высших руководящих должностей компании и ее собственников с целью осуществления стратегического планирования развития бизнеса. На подобных встречах принимают важные для компаний решения, а также совместно анализируют и разрабатывают план дальнейших действий. Однако, чтобы такая сессия не превратилась в рядовое сочетание, к ней следует грамотно и заблаговременно подготовиться.
Мероприятия подобного формата могут быть необходимы в таких ситуациях:
- Решение стратегических вопросов. Сюда относится оптимизация различных проектов, проработка ценностей компании и корректировка стратегии развития, целесообразное распределение имеющихся у бизнеса ресурсов, анализ внешних факторов, которые оказывают влияние на бренд и его развитие, прочее.
- Выход из кризисных обстоятельств. К этой категории относится выявление проблем, что тормозят работу бизнеса, а также разработка плана по их решению.
- Глобальные изменения в бизнесе. На подобных встречах обсуждаются выходы на новые рынки, разработка новой продукции, изменение в структуре компании, развитие новых сфер деятельности и другое.
Если опыт в организации подобных мероприятий отсутствует, тогда следует перенять его у более опытных специалистов в этой области. Одним из таких является Буглакова Евгения — бизнес-стратег, организатор и модератор корпоративных и региональных стратегических сессий.
Особенности организации сессий стратегического планирования
Вот некоторые ключевые аспекты, на которые следует обратить внимание при подготовке бизнес-встречи в таком формате:
- План. Перед встречей необходимо тщательно проработать план сессии, чтобы не забыть обсудить все необходимые вопросы.
- Подготовка. Все аналитические данные следует подготовить заранее, чтобы во время сессии никто не терял время на поиск необходимой информации.
- Верификация данных. Вся предоставляемая в рамках мероприятия должна быть гарантированно достоверной, чтобы у участников не возникали споры на этой почве.
- Визуализация. Лучший способ повысить восприятие информации – визуализировать ее посредством наглядных графиков.
Додерживаясь четкого алгоритма, любое мероприятие пройдет успешно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%