Как совмещать SMS-рассылку с другими инструментами?

Для привлечения клиентов часто используют одновременно несколько инструментов. Одним из способов сообщить клиентам о проводимых акциях, предлагаемых бонусах, скидках и других новостях компании является массовая SMS-рассылка. Можно заказать рассылку у специализированных компаниях или же купить смс-шлюз вот тут https://bsg.world/ru/solutions/for-business/ и делать рассылку самостоятельно. Это будет дешевле.
Преимущества этого способа очевидны – высокий процент открываемости сообщений, высокий отклик на рекламу, минимальные затраты на массовую отправку сообщений и другие. Чтобы этот метод увеличил доход, его можно совмещать с другими способами продвижения продукции.
Использование рассылки с другими инструментами
Для увеличения эффективности рекламных компаний, часто применяют несколько инструментов. Массовую SMS-рассылку часто совмещают с другими рекламными методами на стадии сбора персональных данных клиентов.
Можно совмещать со следующими инструментами:
- Сбор e-mail и дальнейшее отправление писем. На электронную почту можно отправлять яркие заманчивые предложения. Во время массовых СМС-рассылок сообщать только о самых интересных предложениях. К тому же, компания постоянно напоминает о себе двумя методами.
- Бонусные карты. Всегда приятно получать дополнительные скидки на продукты. Поэтому можно предлагать бонусные карты, чтобы клиенты вновь приходили за покупками. Получив номер телефона, можно делать массовые рассылки с предложениями.
- Рекламная компания в интернете с приятными бонусами для пользователей. Это можно сочетать и с предыдущими способами. Предложить пользователям полезную информацию, бонус или подарок в обмен на e-mail и номер телефона.
Использование массовых SMS-рассылок
Совмещая этот инструмент с другими, стоит обратить внимание на его использование в деле. Нужно, чтоб этот способ начал приносить доход и увеличивать объемы в бизнесе.
Часто применяют массовые рассылки на номера телефонов для того, чтобы сообщить об акциях в магазине. Для увеличения эффективности предлагают существенные скидки для товаров общего пользования, чтоб покупатель захотел прийти в магазин.
Если номера собирали с помощью бонусной карты, то присылают сообщения с начислением подарочных бонусов. Это тоже увеличит прибыль, ведь бонусами можно расплатиться только за часть покупки.
Существует достаточно способов напомнить о магазине или компании. Для этого инструмента не нужны большие траты и применение сложных технологий с привлечением специалистов.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Синема парк» решила сдать часть площадей оператору фитнес-клубов Spirit