«Перекресток» обеспечит адресную рассылку для покупателей с помощью Wi-Fi

Сеть супермаркетов, принадлежащая «X5 Retail Group», объявила о поисках подрядчика, который сможет создать бесплатную сеть Wi-Fi в 250 столичных магазинах. В техническом задании указано, что должна быть обеспечена возможность отправки клиентам push-уведомлений и различной рекламной информации. Об этом сообщила газета «Ведомости», чей корреспондент ознакомился с предложениями «Перекрестка» для потенциальных партнеров.
Проект называется «Smart Wi-Fi». Если покупатель захочет воспользоваться бесплатным выходом в сеть, ему придется указать номер телефона, получить и ввести проверочный код, а также принять определенное соглашение. В итоге «Перекресток» получит данные об устройстве, MAC-адрес, номер участника программы лояльности, номер телефона. В качестве основной цели проекта представитель ритейлера указал обеспечение возможности отправки адресных сообщений клиентам именно в тот момент, когда они находятся в магазине. Рекламная рассылка приобретает в этом случае максимальную эффективность, формируя канал для маркетинговых предложений.
Сейчас «Перекресток» рассылает информацию об акциях и скидках лишь покупателям, имеющим карты лояльности, с их согласия. При этом за покупками приходят лишь 10-15% целевой аудитории. Ритейлер рассчитывает на годовой экономический эффект от создания новой Wi-Fi-сети и обеспечения возможности персональной коммуникации с клиентами в размере 200-300 млн рублей.
В мае РБК сообщал о появлении бесплатной сети Wi-Fi в отдельных магазинах «Пятерочка», также подконтрольных холдингу «X5 Retail Group». По словам представителя группы компаний Дениса Кузнецова, этот сервис был внедрен для удобства покупателей с расчетом на привлечение в магазины молодежной аудитории.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве