«Перекресток» обеспечит адресную рассылку для покупателей с помощью Wi-Fi
Сеть супермаркетов, принадлежащая «X5 Retail Group», объявила о поисках подрядчика, который сможет создать бесплатную сеть Wi-Fi в 250 столичных магазинах. В техническом задании указано, что должна быть обеспечена возможность отправки клиентам push-уведомлений и различной рекламной информации. Об этом сообщила газета «Ведомости», чей корреспондент ознакомился с предложениями «Перекрестка» для потенциальных партнеров.
Проект называется «Smart Wi-Fi». Если покупатель захочет воспользоваться бесплатным выходом в сеть, ему придется указать номер телефона, получить и ввести проверочный код, а также принять определенное соглашение. В итоге «Перекресток» получит данные об устройстве, MAC-адрес, номер участника программы лояльности, номер телефона. В качестве основной цели проекта представитель ритейлера указал обеспечение возможности отправки адресных сообщений клиентам именно в тот момент, когда они находятся в магазине. Рекламная рассылка приобретает в этом случае максимальную эффективность, формируя канал для маркетинговых предложений.
Сейчас «Перекресток» рассылает информацию об акциях и скидках лишь покупателям, имеющим карты лояльности, с их согласия. При этом за покупками приходят лишь 10-15% целевой аудитории. Ритейлер рассчитывает на годовой экономический эффект от создания новой Wi-Fi-сети и обеспечения возможности персональной коммуникации с клиентами в размере 200-300 млн рублей.
В мае РБК сообщал о появлении бесплатной сети Wi-Fi в отдельных магазинах «Пятерочка», также подконтрольных холдингу «X5 Retail Group». По словам представителя группы компаний Дениса Кузнецова, этот сервис был внедрен для удобства покупателей с расчетом на привлечение в магазины молодежной аудитории.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%