Семья Максима Блажко намеревается продать сеть «Алые паруса»

В предложении о продаже перечислены 9 магазинов, 6 из которых размещаются в помещениях, находящихся в собственности владельцев сети. Рассматривается вариант как частичной, так и полной продажи «Алых парусов». Собственники сети уже обращались с предложением к «Азбуке вкуса», подтвердил ее президент Вадим Долгов. Компанию могут заинтересовать некоторые из выставленных на продажу магазинов.
Сеть «Алые паруса», работающая с 1999 года, принадлежит матери основателя «Донстроя», о чем он сообщил в интервью «Ведомостям» в 2006 году. Ранее в состав сети был включен магазин «Елисеевский» на Тверской улице. В течение самого успешного периода развития компания управляла 19 различными торговыми объектами. Каждый супермаркет оформлен на отдельную фирму. Ритейлер с 2014 года постепенно сокращал обороты. В 2017 году падение выручки составило 38% по отношению к 2016 году.
По данным источника «РБК», владелец «Алых парусов» не желает расставаться с «Елисеевским». Аналитики оценили стоимость бизнеса без учета «Елисеевского» в 400 млн рублей с тем условием, что собственники решат не продавать помещения, в которых располагаются оставшиеся магазины.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары