Samsung анонсировал расширение российской розничной сети

Южнокорейский производитель электроники Samsung планирует расширить российскую сеть за счет увеличения площади работающих салонов в 1,5-2 раза. По мнению экспертов, Samsung придется вложить в реновацию порядка 200–400 млн рублей. Ранее к расширению собственных сетей приступили конкуренты Samsung в лице Xiaomi и Huawei.
В рамках запланированной реновации в 20–30 из 214 работающих в Российской Федерации салонах будет изменено зонирование: 30% площадей будет отведено под тестирование устройств в демонстрационных зонах, а 70% — под продажи. В крупнейших салонах будут запущены сервисные центры. По итогам реновации средняя площадь точек продаж Samsung возрастет с нынешних 77 кв. м. до 100–150 «квадратов». Реновация затронет магазины, работающие в Москве, Липецке, Санкт-Петербурге, Перми, Ростове-на-Дону, Омске, Астрахани и др.
Обновленные салоны Samsung уже работают в московском торгцентре «Афимолл Сити» и в питерском ТРК «Родео драйв». После реновации трафик в магазинах возрос на 91%, а продажи — на 27%.
В одном из столичных моллов южнокорейский производитель планирует запустить салон общей площадью 500 кв. м. В нем будут продаваться исключительно мобильные устройства. Согласно данным «Коммерсанта» эта точка будет открыта в торгцентре «Авиапарк». По площади она будет немного меньше флагмана Samsung на Тверской.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH