«Huawei» и «Xiaomi» готовят масштабную экспансию на российский рынок

Китайские технологические компании намерены существенно расширить свои розничные сети. В перспективе 2 лет число монобрендовых магазинов «Huawei» может вырасти до 200 – производитель находится в поисках партнера для реализации этого проекта. В «Huawei» подтвердили наличие планов по расширению сети, указав, что в течение 2019 года в крупных российских городах откроются 20-30 фирменных салонов.
«Xiaomi» тоже готовит экспансию – в текущем году по всей России начнут работу около 100 новых магазинов. Действующая розничная сеть «Xiaomi» включает в себя как монобрендовые, так и мультибрендовые форматы.
Оба производителя постоянно расширяют свое присутствие в России – по статистике центра «GS», за три года «Huawei» нарастила поставки в 5,5 раза, заняв 2 место после «Samsung», а «Xiaomi» в 2018 году привезла в нашу страну в 7,2 раза больше устройств, чем в 2016 году.
Аналитик «Mobile Research Group» Эльдар Муртазин отметил, что развитие розничной сети «Huawei» пока заметно отставало от других лидеров отрасли. Принимая это в расчет, компания уделила фирменной рознице особое внимание в своей долгосрочной стратегии. Бывший руководитель сети салонов «Ростелекома» Арвидас Алутис считает, что для устойчивого развития «Huawei» явно не хватит 30 салонов, и необходимо открывать новые. Компания недавно начала продавать устройства, соизмеримые по стоимости с изделиями «Apple», однако оценить их возможности потенциальные клиенты могут только вживую, для чего нужны шоурумы.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания