«Ozon» нарастил продажи рекордным за 10 лет темпом

Оборот интернет-магазина в течение 2018 года увеличился на 73%, утверждается в отчете «Ozon». В качестве причин впечатляющего роста бизнеса в компании выделили расширение ассортимента и совершенствование логистической инфраструктуры. Показатели могли быть лучше, указано в отчете, но объем складских мощностей не позволил еще больше нарастить продажи.
С конца прошлого года интернет-ритейлер испытывает проблемы с обработкой и исполнением заказов – это подтверждается большим количеством жалоб покупателей в соцсетях на отмену заказов и несвоевременную доставку. По состоянию на середину марта вовремя удавалось доставлять около 90% заказов, оправдывался представитель «Ozon».
В текущем году ритейлер намерен удвоить площади, которые используются под хранение и обработку покупок – будет открыт новый складской объект в Подмосковье, а основной распределительный центр в Твери существенно расширится. Это позволит продолжить увеличение ассортимента и ускорить доставку.
В конце 2018 года «Ozon» также начал экспансию в сферу финансовых услуг – был анонсирован запуск проекта в сфере p2b-кредитования, в рамках которого у клиентов появится возможность выдачи займов юридическим лицам. Еще одним направлением могла стать доставка еды из заведений общепита, однако развитие этого проекта было приостановлено.

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив