Mail.Ru возобновил продажи наборов скидок
Mail.Ru вернулся к практике продаж наборов скидок на свои и партнерские сервисы. Впервые торговать наборами скидок холдинг начал весной этого года. Продукт оказался востребованным на рынке. Группа намерена продолжать эксперименты с наборами, покуда они будут интересовать потенциальных покупателей.
Стоимость нового пакета скидок установлена на уровне 199 руб. В сравнении с весенним набором цена снизилась почти в два раза. Новый набор содержит в себе следующие скидки: Delivery Club (30%), магазины «Перекресток» (20%), «Ситимобил» (10%), «Мегафон.ТВ» (месячная подписка «Промо»), YouDrive (10% кешбэка и одноразовая скидка на 50%), «Облако Mail.Ru» (64 ГБ на месяц).
Подписка на «Амедиатеку» в новом наборе скидок отсутствует. Величина скидки на услуги сервиса Delivery Club была уменьшена с 35 до 30%.
По словам представителя Mail.Ru, после начала продаж первого набора скидок от пользователей поступил довольно позитивный отклик. Группа решила продолжить успешную практику продаж наборов скидок. Превратиться ли данная акция в подписку, представитель холдинга не уточнил.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ