Mail.Ru начал продвигать «Марусю»
В новом видеоклипе Ф. Киркорова «Стеснение пропало» присутствует реклама голосового ассистента «Маруся». Видеоролик появился на канале Star Pro в минувший понедельник. На момент подготовки материала он успел набрать свыше 1 млн просмотров.
Видеоклип был снят специалистами группы «Заячий Стон». В роли креативного продюсера выступил П. Худяков. Шесть лет назад именно Худяков занимался съемками киноленты «Одноклассники.ru». Данная социальная платформа контролируется Mail.Ru. Во сколько обошлись съемки клипа с рекламой «Маруси» в Mail.Ru не говорят.
По сюжету голосовой ассистент использует ИИ-технологии для создания видеоклипа для Ф. Киркорова. Певец использует смартфон для сканирования окружающего его пространства, после чего нейросеть начинает создавать видеоряд исходя из текста песни.
О том, что разработчики российского холдинга работают над созданием фирменного ассистента, впервые стало известно осенью прошлого года. В начале этого месяца они начали бета-тестирование «Маруси». Для самообучения помощник использует нейросети. Разработка «Маруси» обошлась холдингу в 2 млн USD.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей