Mail.Ru начал продвигать «Марусю»

В новом видеоклипе Ф. Киркорова «Стеснение пропало» присутствует реклама голосового ассистента «Маруся». Видеоролик появился на канале Star Pro в минувший понедельник. На момент подготовки материала он успел набрать свыше 1 млн просмотров.
Видеоклип был снят специалистами группы «Заячий Стон». В роли креативного продюсера выступил П. Худяков. Шесть лет назад именно Худяков занимался съемками киноленты «Одноклассники.ru». Данная социальная платформа контролируется Mail.Ru. Во сколько обошлись съемки клипа с рекламой «Маруси» в Mail.Ru не говорят.
По сюжету голосовой ассистент использует ИИ-технологии для создания видеоклипа для Ф. Киркорова. Певец использует смартфон для сканирования окружающего его пространства, после чего нейросеть начинает создавать видеоряд исходя из текста песни.
О том, что разработчики российского холдинга работают над созданием фирменного ассистента, впервые стало известно осенью прошлого года. В начале этого месяца они начали бета-тестирование «Маруси». Для самообучения помощник использует нейросети. Разработка «Маруси» обошлась холдингу в 2 млн USD.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

Волож простился с персоналом «Яндекса»