Mail.Ru начал продвигать «Марусю»
В новом видеоклипе Ф. Киркорова «Стеснение пропало» присутствует реклама голосового ассистента «Маруся». Видеоролик появился на канале Star Pro в минувший понедельник. На момент подготовки материала он успел набрать свыше 1 млн просмотров.
Видеоклип был снят специалистами группы «Заячий Стон». В роли креативного продюсера выступил П. Худяков. Шесть лет назад именно Худяков занимался съемками киноленты «Одноклассники.ru». Данная социальная платформа контролируется Mail.Ru. Во сколько обошлись съемки клипа с рекламой «Маруси» в Mail.Ru не говорят.
По сюжету голосовой ассистент использует ИИ-технологии для создания видеоклипа для Ф. Киркорова. Певец использует смартфон для сканирования окружающего его пространства, после чего нейросеть начинает создавать видеоряд исходя из текста песни.
О том, что разработчики российского холдинга работают над созданием фирменного ассистента, впервые стало известно осенью прошлого года. В начале этого месяца они начали бета-тестирование «Маруси». Для самообучения помощник использует нейросети. Разработка «Маруси» обошлась холдингу в 2 млн USD.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен