«Вкусвилл» решил составить конкуренцию «Азбуке вкуса»

Ритейлер «Вкусвилл» начал подыскивать в столице помещения для запуска магазинов в новом торговом формате. Площадь точек будет составлять от 400 до 500 «квадратов». В настоящий момент большинство магазинов «Вкусвилл» работает в помещениях площадью от 100 до 250 кв. м.
Концепция новых магазинов еще не утверждена. Под каким брендом они будут работать на российском розничном рынке, в компании не говорят. По данным РБК, в поставленной ритейлером перед брокерами задаче по поиску помещений фигурирует название «Глобо».
Один из столичных брокеров уточнил, что в новом торговом формате «Вкусвилл» планирует запустить 10–30 магазинов. Они будут работать в ценовом сегменте выше среднего. Ассортиментная линейка точек будет включать в себя вина и крепкие алкогольные напитки. В магазинах буду работать кухни и кафе. Не исключена установка тандыров. На розничном рынке Москвы магазины «Глобо» будут конкурировать с точками AB Daily и «Азбуки вкуса».
В магазинах будут представлены товары СТМ, однако в отличие от обычных «Вкусвиллов» их ассортимент будет намного шире. Стоимость запуска нового проекта держится ритейлером в секрете.
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы